Производитель женской одежды Moda di Lusso расширяет свой ассортиментный ряд: компания создает отдельную линейку вязанных трикотажных вещей. Речь идет о платьях, свитерах, кардиганах и юбках. Если раньше соотношение между швейной группой и вязанной было 70% к 30%, теперь их доли становятся равными. Об этом рассказала владелица компании Ольга Антипина. Всего компания производит от 30 до 100 моделей в партии в зависимости от того, на какой возраст ориентированы вещи: для молодежи или женщин от 30+.
«Речь идет об уникальной продукции, которую мы самостоятельно разработали: создали рисунки, плетения, более того, мы используем смесовые материалы, например, вискозу и полиамид. Благодаря этому, вещи стали комфортными и очень удобными в носке. Покупательницы, попробовав одну модель из этой группы, вновь и вновь возвращаются за другим ее цветами или вариантами. То есть мы видим постоянный спрос на эти вещи, поэтому решили расширять эту группу, — пояснила Ольга Антипина. — Чтобы увеличить трикотажную линейку, компания нарастила изготовление своих вещей на 20%».
Уже в этом году производитель предполагает на 50% повысить изготовление вещей, компания также намерена открыть в Москве свой магазин. Это позволит в конце 2024 года нарастить выручку в два раза. До сих пор производитель продавал свои коллекции на маркетплейсах и в небольшой точке в Новосибирске. В дальнейшем бренд рассчитывает запустить небольшую собственную сеть магазинов в столице.